Что делать, если вы обнаружили ошибку в симуляторе
Как создать заявку
При обращении в Центр поддержки о найденных ошибках/багах в симуляторе, следуйте рекомендациям ниже:
1. В заявке нужно дать описание проблемы. Оно должно быть кратким, но содержательным. Ориентируйтесь на последовательные ответы на вопросы: «Что?», «Где?», «Когда»?
2. Расскажите, с чем именно связана проблема и в каких обстоятельствах вы с ней столкнулись.
3. Если вы знаете, какие действия нужно выполнить, чтобы воспроизвести проблему, опишите их шаг за шагом и как можно точнее.
4. Если вы хотите сообщить о проблемах в симуляторе, данные нужно собирать с «чистого» клиента. Если у вас установлены дополнения — удалите их и проверьте, воспроизводится ли проблема после этого.
Нужна помощь?
Опишите возникшую ситуацию — и наша команда с радостью поможет вам.