Что делать, если вы обнаружили ошибку в симуляторе

Как создать заявку

При обращении в Центр поддержки о найденных ошибках/багах в симуляторе, следуйте рекомендациям ниже:

1. В заявке нужно дать описание проблемы. Оно должно быть кратким, но содержательным. Ориентируйтесь на последовательные ответы на вопросы: «Что?»«Где?»«Когда»?

2. Расскажите, с чем именно связана проблема и в каких обстоятельствах вы с ней столкнулись.

3. Если вы знаете, какие действия нужно выполнить, чтобы воспроизвести проблему, опишите их шаг за шагом и как можно точнее.

4. Если вы хотите сообщить о проблемах в симуляторе, данные нужно собирать с «чистого» клиента. Если у вас установлены дополнения — удалите их и проверьте, воспроизводится ли проблема после этого.


Нужна помощь?

Опишите возникшую ситуацию — и наша команда с радостью поможет вам.