Как создать и отправить заявку в центр поддержки RRS

Как создать заявку

1. Для отправки заявки перейдите по ссылке.

2. Укажите свое имя и контактный адрес электронной почты. На него вы получите ответ от центра поддержки RRS.

3. Далее укажите тему обращения. Правильно указанная тема обращения значительно ускорит обработку заявки.

4. Как можно подробнее опишите суть вашего вопроса, предложения или проблемы: это ускорит обработку заявки. Кроме того, если вы не уверены в том, что выбрали правильную категорию, подробное описание проблемы позволит нам быстро передать её нужному разработчику.

5. Приложите к заявке дополнительную информацию — список указан ниже. Эти данные могут пригодиться разработчикам при работе с вашим обращением, и если вы пришлёте их сразу — разработчику не придётся делать отдельный запрос. Опять-таки, это позволит быстрее помочь вам.

Какая дополнительная информация будет полезна

При создании обращения по теме «Технические вопросы» рекомендуется приложить к нему:

  • При возникновении ошибок — скриншот ошибки.
  • При проблемах с запуском симулятора — отчёт с логами запуска симулятора.
  • При возникновении более серьезных проблем рекомендуем присылать запись экрана.

Нужна помощь?

Опишите возникшую ситуацию — и наша команда с радостью поможет вам.